+79119272454 WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM
Уважаемые покупатели! Пока граница закрыта мы доставляем ТОЛЬКО АПТЕЧНЫЕ ТОВАРЫ И СУХИЕ ДЕТСКИЕ СМЕСИ. В группе VK и в Instagram, мы опубликуем даты поставок остальных товаров.
Держим связь по телефону 8-911-927-24-54 Whatsapp, Viber, Telegram. Эл. почта finskie-t@yandex.ru. Канал Telegram: finmarka

Отзывы

Уважаемые клиенты!

xotz.jpg.pagespeed.ic.NejZ5nYAyBЗдесь Вы можете оставлять отзывы о работе нашего магазина. Пожелания и предложения по улучшению работы и наращиванию ассортимента. В общем всё-всё!
Мы будем учитывать Ваши пожелания и улучшать нашу работу, а так же добавлять к уже существующему ассортименту новые товарные позиции.
Мы открыты для Вас и готовы к диалогу!

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
74 записи.
Марина Марина написал(а) 3 июня, 2020 в 11:35 дп:
Добрый день! Спасибо за оперативную доставку товара, оплаченного заранее. Несмотря на условия пандемии, товар доставили. В сообщениях на почту предупреждали о задержке. Работа магазина и курьера - на отлично! Успехов вам!
Ответ от администратора: admin
Благодарим за отзыв, очень приятно, что Вы цените нашу работу, особенно в столь непростые времена!
Елена Елена написал(а) 24 декабря, 2019 в 6:07 дп:
Добрый день, первый раз заказываю здесь товар, по телефону связаться не возможно, оплатила товар, а узнать прошла ли проплата не могу, как это сделать?
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, мы работаем по Московскому времени, все входящие звонки принимаем после 10,00. Вы звонили до 9 утра, поэтому оператор не смог ответить. Но после мы благополучно решили вопрос с зачислением платежа))
Игорь Игорь написал(а) 31 октября, 2019 в 12:15 пп:
Покупаю чай в этой компании больше двух лет. Все прекрасно - качество товара и упаковка, сроки доставки, возможность отслеживания посылки. Да! И цены! До введения санкций покупал этот чай в гипермаркете. Там он был дороже! Так что отсюда ни ногой)))
Кристина Кристина написал(а) 25 октября, 2019 в 1:40 пп:
Заказывала гели для душа, которые не продаются в нашем городе. Доставили быстро, упаковка хорошая. Но некоторые товары были заменены на другие и никакого уведомления о замене не поступило заранее. Заказывала впервые, и осадок остался неприятный. Обратной связи по электронной почте не получила
Александр Александр написал(а) 1 октября, 2019 в 8:02 пп:
Делали заказ разных необходимых товаров дважды, и будем делать ещё. Большое спасибо за прекрасный ассортимент, адекватные цены, понимание и выполнение наших порой нетипичных желаний и запросов, лежащих вне плоскости каталога товаров на сайте!
Яна Хорина Яна Хорина написал(а) 6 апреля, 2019 в 12:19 пп:
Спасибо большое, ребята! Заказываю второй раз - все отлично! Самый большой выбор только у Вас! У нас в Сибири точно нигде не найдешь такой вкуснятины. Желаю дальнейшего процветания!
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за такие тёплые слова! Очень рады что Вам удовлетворены покупкой, будем и в дальнейшем стараться и улучшать ассортимент и качество наших услуг. До новых заказов!
Андрей Орлов Андрей Орлов написал(а) 6 марта, 2019 в 1:00 пп:
Не в первый раз заказываю в этом магазине и ВСЕГДА ВСЁ на самом высшем уровне! Вот уж поистине НАСТОЯЩИЕ профессионалы, а это ТАКАЯ РЕДКОСТЬ в наши дни!.. Пишу совершенно искренне, это не заказной отзыв, поверьте... Поздравляю "ФинМарку" с 5-летием, а всю женскую часть коллектива - с наступающим 8 марта! 🙂 Буду очень рад продолжить наше доброе сотрудничество... 😉
Ответ от администратора: admin
Андрей, спасибо Вам такие тёплые и искренние слова!!! Очень приятно было получить от Вас благодарность в письме по электронной почте и здесь вдвойне! Спасибо Вам, мы будем очень рады повторным обращениям!
Игорь Игорь написал(а) 21 февраля, 2019 в 1:55 пп:
Отличная фирма! Оперативно поставляет товары, которые в наших магазинах днем с огнем не найдешь! Есть возможность отследить доставку. Мои наилучшие рекомендации!
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады Вашим дальнейшим обращениям.
Дмитрий Дмитрий написал(а) 28 января, 2019 в 11:11 пп:
Все отлично! Заказывал и сыр и шоколад, все пришло достаточно быстро! Рекомендую!
Светлана Светлана написал(а) 22 января, 2019 в 2:01 пп:
Заказывала витамины и продукты, в декабре 2018. Заказ в Воронеж прибыл через 2 недели. Все в целости. Спасибо за доставку!
Ответ от администратора: admin
Светлана, спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны заказом и нашим сервисом!
yellowtree94 yellowtree94 написал(а) 27 декабря, 2018 в 1:46 дп:
Заказывали сладости 22.11. Посылку получили 23.12. Все хорошо дошло и вкусно. Единственное, в связи с удаленностью в г. Николаевск-на-Амуре доставка дороговата получилась: посылка в 2 кг порядка 800 руб. А так нареканий нет. Единственное, трек номер прислали спустя где-то полторы недели
fraua501 fraua501 написал(а) 15 декабря, 2018 в 11:17 дп:
Здравствуйте, заказывала капли Sana-Sol все пришло по мере договорённости, вырожаю огромную благодарность. Буду заказывать ещё Спасибо большое ?
Ответ от администратора: admin
Благодарим Вас за отзыв, будем рады дальнейшим обращениям.
prozorova-i prozorova-i написал(а) 27 ноября, 2018 в 10:36 дп:
Заказывала сыр и кофе! Быстрое выполнение заказа. Огромное спасибо!!!
Ответ от администратора: admin
Благодарим Вас за отзыв, будем рады Вашим обращениям в дальнейшем!!
Alma Alma написал(а) 23 ноября, 2018 в 3:58 пп:
Искала, где купить лакрицу. А то в Екатеринбурге её не нашла - только суррогаты а-ля "мармелад со вкусом лакрицы", гадость редкостная. И конечно, решила обратиться в интернет. Этот магазин понравился тем, что нет минимальной суммы доставки - бери, сколько нужно, оплачивай пересылку по России и вперёд. Буквально накануне закупки, в воскресение вечером, успела в ней вписаться. Товар мне отправили быстро. Единственное - не сразу сообщили номер для отслеживания. Но получила я свои конфеты меньше, чем за 2 недели. Определённо буду заказывать ещё, и другие товары тоже!
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, Alma, Благодарим Вас за отзыв. Обращайтесь вновь, мы постараемся сделать Ваши покупки комфортными и приятными.
Ольга Ольга написал(а) 5 ноября, 2018 в 5:59 пп:
Заказала три шоколадных набора - рождествение календари. Сразу позвонили, уточнили всё. Доставка в Республику Коми по почте наложенным платежом. Быстро, посылка отслеживалась постоянно. Упаковано отлично, в пакет с пупырышками, коробки с конфетами целые, немятые. Спасибо! Как ребёнок радовалась, когда получила посылку! Именно такой шоколадный календарь мне дарили в детстве, 25 лет назад!
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, Ольга, Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно когда наша работа приносит радость и приятные впечатления! Пожалуйста, обращайтесь вновь!
Усова Катерина Усова Катерина написал(а) 18 октября, 2018 в 12:46 пп:
Проблемы с доставкой. В статусе заказа: ожидает в пункте самовывоза. По факту заказа в пункте нет.
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, Катерина, Спасибо за Вашу обратную связь! Вижу, что через пару часов после написания отзыва заказ Вами успешно получен. Получение заказа в пункте происходит после поступления смс на телефон указанный в заказе. Поскольку с основного склада по пунктам заказы развозит курьер, возможны небольшие задержки по причине городских пробок. Временной промежуток поступления заказа в пункт с 14.00-16.00. В любом случае лучше дождаться смс - это гарантия того, что заказ уже ожидает получателя. С уважением, коллектив магазина ФинМарка
Иван Иван написал(а) 13 октября, 2018 в 9:44 дп:
Заказал сыров разных, остался очень доволен. У нас тут таких не купишь ). Доставка была курьерская, привезли с Москвы за три дня.
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, Иван! Благодарим Вас за отзыв о работе магазина. Мы рады, что Вы остались довольны!
Василий Василий написал(а) 4 октября, 2018 в 8:23 дп:
Все пишут что всё супер всё клёво, а у меня на оборот. Подарили мнекофе нескафе культа, нашёл здесь заказал, пришло нескафе культа но упаковка другая и вкус другой, написал продавцам своё недовольствие на что мне ответили что (Производителя регулярно это делают для защиты от подделок и для поддержания интереса покупателей).выпускают новые упаковки (В старых упаковках уже срок годности кофе прошел.) Мне не понравилось.
Ответ от администратора: admin
Здравствуйте, Василий, Мы Благодарим Вас за отзыв о товаре! Заказанный Вами кофе культа последние несколько месяцев продаётся в обновлённой упаковке. Внешние характеристики, описание продукта и вес продукта остались прежние. Производитель изменил только дизайн. Нам очень жаль, что кофе в новой упаковке пришёлся Вам не по вкусу. Мы приносим Вам свои искренние извинения, что покупка не принесла полного удовлетворения и надеемся, что другой товар в вашем заказе, а так же сервис нашего магазина оставит более приятное впечатление. С наилучшими пожеланиями, коллектив магазина ФинМарка.
Злата Злата написал(а) 26 сентября, 2018 в 10:01 дп:
От работы магазина только приятные впечатления. Заказывала в первый раз и осталась всем довольна. Спасибо за внимательное отношение.
Ирина Урушева Ирина Урушева написал(а) 28 августа, 2018 в 5:17 пп:
Получила посылку. Убедилась, что весь товар отличного качества. Совсем не такой как на прилавках в наших городах. Буду заказывать ещё.
Ответ от администратора: admin
Мы рады, что Вы оценили по достоинству качество заказанного товара и благодарны за Ваш отзыв! Ждём за покупками вновь!